Группа ЗАБАВА, детский сад комбинированного вида № 183 г. Саратов

Хочу стать пожарным!!

25 сентября [ср]

 В группе " Ладушки" был проведен НОД сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности!!

09cbe38ed4e3c4f7decdbff3795aa793.jpg

Задачи:

Формируем первоначальные представления об огне. Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме. В практической ситуации выясняем правильные действия в случае возникновения пожара.

Содержание деятельности.

После  сна к детям в гости пришли герои любимого мультфильма « Маша и Медведь». Они пригласили ребят в гости. Машенька решила напоить детей чаем. Она взяла спички и без разрешения Мишки  стала разжигать огонь в печке. Спичка упала на ковер и он загорелся. Машенька испугалась, а дети вместе с воспитателем успокоили ее и Мишку, а потом помогли потушить пожар. Так через игру малыши поняли, что детям нельзя брать спички. Это может привести к беде.  

 Запомнить всем необходимо- в пожарах гибнут часто лишь от дыма!

Мокрую тряпочку к носу прижми и поскорее из дома беги!

Знает каждый гражданин пожарный номер - 01!

Если вдруг пожар случится, этот номер набирайте и пожарных вызывайте!

Мы - пожарные

Цель: формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППБ; согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры.

Оборудование: набор пожарных машин, шлёмы для пожарных, вёдра, лопаты, предметы заместители - шнуры, скакалки, шведская лестница, спортивный канат, спортивные маты, набор игрушек "Мы – пожарные", магнитофон (аудиозапись

"пожарной мигалки").


Кому что нужно?

Цель: учить детей соотносить орудия труда с про­фессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.

Игровые правила: назвать профессию в соответст­вии с предметом труда, объяснить назначение пред­мета.

Игровые действия: поиск нужных предметов.

Оборудование: на столе у педагога разложе­ны предметы-игрушки для труда людей разных про­фессий: набор медицинских инструментов; набор ку­хонной посуды; молоток, гвозди, гаечный ключ из детского конструктора; большие картинки с изобра­жением людей разных профессий (подбираются кар­тинки и предметы соответствующих профессий).

Ход игры: педагог приглашает по одному участни­ку к своему столу. Ребенок берет какой-либо пред­мет и называет его. Остальные дети должны назвать, кому нужен этот инструмент, что им можно делать. Вызванный ребенок кладет инструмент к картинке с изображением человека соответствующей профессии. Игра продолжается до тех пор, пока не будут назва­ны и разложены все орудия труда. Возможно проведение игры с использованием толь­ко картинок с изображением людей определенных профессий и орудий труда.

f806c09e45501e6a68ffcb429c06d773.jpg25be52d97b801cdf23ae222d912fe5d6.jpgbfec25e913149c6ae0ed9ca1527ad7be.jpg7d064b1e18281541160d9ff614b481e7.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.