Группа ЗАБАВА, детский сад комбинированного вида № 183 г. Саратов
Хочу стать пожарным!!
25 сентября [ср]
В группе " Ладушки" был проведен НОД сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности!! Задачи: Формируем первоначальные представления об огне. Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме. В практической ситуации выясняем правильные действия в случае возникновения пожара.Содержание деятельности. После сна к детям в гости пришли герои любимого мультфильма « Маша и Медведь». Они пригласили ребят в гости. Машенька решила напоить детей чаем. Она взяла спички и без разрешения Мишки стала разжигать огонь в печке. Спичка упала на ковер и он загорелся. Машенька испугалась, а дети вместе с воспитателем успокоили ее и Мишку, а потом помогли потушить пожар. Так через игру малыши поняли, что детям нельзя брать спички. Это может привести к беде. Запомнить всем необходимо- в пожарах гибнут часто лишь от дыма! Мокрую тряпочку к носу прижми и поскорее из дома беги! Знает каждый гражданин пожарный номер - 01! Если вдруг пожар случится, этот номер набирайте и пожарных вызывайте! Мы - пожарные Цель: формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППБ; согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры. Оборудование: набор пожарных машин, шлёмы для пожарных, вёдра, лопаты, предметы заместители - шнуры, скакалки, шведская лестница, спортивный канат, спортивные маты, набор игрушек "Мы – пожарные", магнитофон (аудиозапись "пожарной мигалки").
Кому что нужно? Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом труда, объяснить назначение предмета. Игровые действия: поиск нужных предметов. Оборудование: на столе у педагога разложены предметы-игрушки для труда людей разных профессий: набор медицинских инструментов; набор кухонной посуды; молоток, гвозди, гаечный ключ из детского конструктора; большие картинки с изображением людей разных профессий (подбираются картинки и предметы соответствующих профессий). Ход игры: педагог приглашает по одному участнику к своему столу. Ребенок берет какой-либо предмет и называет его. Остальные дети должны назвать, кому нужен этот инструмент, что им можно делать. Вызванный ребенок кладет инструмент к картинке с изображением человека соответствующей профессии. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы и разложены все орудия труда. Возможно проведение игры с использованием только картинок с изображением людей определенных профессий и орудий труда. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.