Группа ЗАБАВА, детский сад комбинированного вида № 183 г. Саратов

Рекомендации по образовательной деятельности с детьми 12.05.2020 – 15.05.2020

Тема  недели : «Природа вокруг нас» , «Путешествие на дачу»!!!

zhivaya-priroda.jpg

hello_html_m1b2d7125.jpg

1. Математическое и сенсорное развитие Тема:«Слева, справа».

Цель –  продолжать закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо).

«Слева, справа».1«Слева, справа».2

2. Рисование (изобразительная)

Тема: «Цыплята и одуванчики». Цель: Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования – создавать образы цыплят и одуванчиков приёмом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками, тряпочкой). Развивать чувство цвета, формы, композиции.

Pисование "Цыпленок и одуванчик"

3.Чтение художетсвенной литературы (восприятие художетсвенной литературы и фольклора) 

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки. https://malchishki-i-devchonki.ru/skazka-petushok-i-bob.htmlСказка "Петушок и бобовое зернышко"

Ответить на вопросы:

 1. Какие слова говорила курочка петушку, когда просила его не торопиться

2. К кому курочка обращалась за помощью?

 3. О чем курочка просила коровушку? 

(хозяйку, хозяина, кузнеца)

4. Кто-нибудь отказал курочке в ее просьбе? (Все, как могли, помогали курочке достать маслица.)

5. Смогла ли курочка вылечить петушка(Да.)  А почему смогла? (Потому что ей помогали и курочка знала чем помочь петушку.)

6. Понравилась вам сказка «Петушок и бобовое зернышко»? Чем?


4. Лепка(изобразительная). Тема: "Сороконожка"

Цель: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на основе цилиндра (колбаски): раскатывать прямыми движениями ладоней длинные столбики, видоизменять форму – изгибать, передавая движение, дополнять мелкими деталями (мелкие бусины,горох,рис,спички и т. д).

5. Повторение Правила ПДД

6. Чтение и заучивание стихотворений

Почему?
Почему рычит медведь
И мычит корова,
Мышка серая пищит,
Ухают все совы?
Почему слоны трубят,
Квакают лягушки,
И шмели жужжат в траве
Летом на опушке?
Все хочу скорей узнать
И об этом рассказать!

Воробей и кошка
Искупался в луже
Серый воробей,
Крылышки расправил,
И на куст скорей.

Спрятался за листьями,
Не кричит, молчит,
Потому что кошка
Рыжая не спит.

Жучок
Вот ползет жучок проворный.
Я за ним хожу, слежу,
Подниму и на ладошку
Аккуратно положу.

Но жук может испугаться,
Ему в травке жить милей.
Уберу его с дороги,
Отнесу к цветам скорей.

11 мая 2020 в 08:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.